Доброго времени суток уважаемые геймеры.
Сегодня я хотел бы вновь отравить вас в далекие и почти забытые времена. Давайте немного отвлечемся и понастальгируем о времени, когда игровая индустрия всеми силами рвалась вперед и делала первые шаги к нашему настоящему.
В далекие времена компания Namco выпустила шедевральную игру ныне предстающую перед нами как вселенная Tekken. Каждая игра была потрясающей в жанре файтингов и мигом завоевывала даже самого искушенного в этом жанре геймера. Но именно третья часть стала одной из лучших игр в жанре файтинга за всю историю игровой индустрии.
В 1997 году компания Namco выпустила свою третью часть в серии tekken. Как и полагается изначально игра вышла на игровые автоматы, но уже в 1998 году перекочевала на PS1. И сразу же произошел взрыв, тысячи фанатов ринулись изучать новую игру, которой было что показать
Tekken дал нам глубокий и интересный сюжет, колоритных персонажей и красивую графику. Но главным козырем стала додуманная система игрового пространства. Классические файтинги того времени предлагали нам 2D, Namcoпошли дальше они развили систему боя в полном 3D. Если в стандартном 2D, когда на нас нападает противник у нас есть вариант либо блока, либо действия на опережения, то tekkenговорит нам «ребята! А ведь можно еще и влево и вправо уйти!» и тут же наш персонаж уклоняется от атаки противника и производит внушительную серию ударов. Благодаря этому пересматривается вся игровая механика. Тупо прижать противника к краю карты и избить его у нас не получится. Теперь следует думать, куда может пойти наш враг и что должны сделать мы, дабы в результате выиграть.
Так же каждый персонаж в игре имел собственную историю, свое собственное поведение на поле боя и никаких сходств с остальными персонажами. Кто-то предпочитает атаки руками, а кто-то ногами, кто-то быстрее, а кто-то медленнее. Но это если оценивать их не вдаваясь в подробности. На поле боя каждый персонаж в зависимости от нас мог оказаться и достаточно быстрым и сильным, все зависело только от нашего грамотного управления. Так же благодаря этому в игре сохраняется отличный баланс, и каждый персонаж спокойно может выиграть любого противника.
Так же зачастую конец боя невозможно предречь, каждый герой может реабилитироваться за счет правильного подбора момента для удара. Именно поэтому играя с друзьями все чаще слышишь «да ему один удар остался!!! Что ты творишь, ты же сейчас ему сольешь» и т.д.
В игре нам предлагается сыграть за следующих героев:
- Брайан Фьюри
- Стиль боя: Кикбоксинг
- Рост: 186 см
- Вес: 80кг
- Хобби: коллекционирование зажигалок
- Доктор Босконович
- Стиль боя: Панический бой
- Рост: 159см
- Вес: 64кг
- Хобби:играть в шахматы
- Эдди Гордо
- Стиль боя: Капоэйру
- Рост: 188см
- Вес: 80кг
- Хобби: Капоэйру
- Форест Ло
- Стиль боя: Джит Кун До
- Рост: 177см
- Вес: 66кг
- Хобби: Шоппинг
- Ган Джек
- Стиль боя: Боевой стиль робота
- Рост: 240.8см
- Вес: 187.6кг
- Хворан
- Стиль боя: Тэквондо
- Рост: 181см
- Вес: 68кг
- Хобби: Катание на мотоцикле
- Дзин Кадзама
- Стиль боя: Продвинутое Каратэ Мисима
Боевой стиль семьи Кадзама
Традиционное каратэ - Рост: 180см
- Вес: 75кг
- Хобби: Прогулки по лесу
- Джулия Чан
- Стиль боя: Ушу и Синъ и Цюань
- Рост: 165см
- Вес: 53кг
- Хобби: Экология
- Кинг
- Стиль боя: Профессиональный Рестлинг
Луча Либре - Рост: 200см
- Вес: 90кг
- Кума
- Стиль боя: Расширенный стиль Хэйхати
Кума Cин К'н - Рост: 280см
- Вес: 210кг
- Линь Сяою
- Стиль боя: Хакке Шо & Хика Кен
- Рост: 157см
- Вес: 42кг
- Хобби: Ухаживать за Пандой
Путешествовать - Мокудзин
- Стиль боя: Мимикрия
(копирует приёмы других персонажей) - Рост: 178см
- Вес: 95кг
- Хобби: Мимикрия
- Огр
- Стиль боя: Мимикрия
- Хобби: убийства
- Анна Уильямс
- Стиль боя: Коппо
Айкидо - Рост: 163см
- Вес: 49кг
- Хобби: Путешествия
- Стиль боя: карате Мисима
- Рост: 179см
- Вес: 81кг
- Хобби: Коллекция фантиков
- Нина Уильямс
- Стиль боя: Коппо
Техника ассасина
Айкидо - Рост: 161см
- Вес: 49кг
- Хобби: Путешествия
- Пол Феникс
- Стиль боя: Дзюдо
- Каратэ
- Рост: 187см
- Вес: 81кг
- Хобби: Езда на мотоцикле
- Йошимитцу
- Стиль боя: Стиль Мандзи Ниндзюцу
- Рост: 178см
- Вес: 78кг
- Хобби: Просмотр матчей по сумо
Интернет - Лэй Улун
- Стиль боя: Пьяный Бокс и 5 форм Кун-Фу
- Рост: 175см
- Вес: 65кг
Так же присутствуют оригинальные персонажи типа динозаврика гона, или настоящего огра (финальный босс в игре).
Кроме стандартных и уже знакомых режимов типа аркады, выживания и боя на время, появились довольно оригинальные Tekken Ball Mode ( игра персонажами в волейбол на пляже) и Tekken Force Mode ( переносит нас от классического файтинга в жанр Beat'em Up, смотрится довольно свежо и интересно)
Представьте себе пляж и пальмы вокруг. Золотой песок нежно омывается бескрайним морем…..И в этом тропическом раю располагаются персонажи tekken со всей своей жестокостью и непримиримостью, что бы сыграть несколько раундов пляжного волейбола с металлическим мячом….Дурдом, но интересно же!
Так же через какое-то время игра перешла на ПС. С помощью эмулятора и какой-то матери, теперь и писишники сутками просиживали за этой легендарной игрой. Более того спустя некоторое время народные умельцы переделали третий tekken под игру по интернету. И тут tekken вышел на свой новый уровень…Бои принимают не шуточный оборот, каждый раунд может закончиться за пару секунд, а может растянуться и на несколько минут. Теперь у нас не имеется права на ошибку т.к. наш противник не машина с алгоритмом действий, а живой человек. От нас требуется полный контроль ситуации, ибо его потеря обнуляет наши шансы на победу, которая и так довольна проблематично достигается.
Что ни говори, но это игру нельзя описать несколькими словами, ее надо почувствовать. Поучаствовать в битве железного кулака. Взять своего персонажа проникнуться к нему, пройти через его историю, возненавидеть его врагов!
Огромную работу сделала компания Namco. Красивая графика, глубокая игровая механика, колоритные персонажи и все это в отлично отлаженном 3D мире. Именно поэтому tekken 3 и получил свое звание одного из лучших файтингов в игровой индустрии.
Сдуйте пыль со своей консоли, или сядьте за ПС. Позовите друзей и победите в турнире железного кулака! Разбегайтесь, уклоняйтесь и контратакуйте, а после сделайте зрелищный захват, и прочувствуйте на себе насколько просто и удобно творить это безумие в 3D. Почувствуйте насколько безграничны ваши возможности! Дойдите до конца любимым персонажем, грамотно управляя им, ведь теперь это не только его задача дойти до конца турнира, теперь это и ваша цель!
Вперед!
Классная игрушка, помню турнир даже проводили среди своих=))) Run Tekken и Вперед!! =)))
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить