подпишись

пятница, 28 июня 2013 г.

Prototype. Не рассказанная история. Сот

Утро… Если бы у кого-нибудь была возможность посмотреть на Нью-Йорк сверху, они бы видели пустые парки и улицы, которые некогда были наполнены людьми. Пустые и разбитые небоскребы, как раненые великаны опирались друг на друга. Они были поражены, как и все вокруг. Страшный вирус вырвался на свободу. И черт возьми, уже как несколько недель ничего нельзя сделать. Ботаники в белых халатах каждый день стараются вывести  панацею, но вирус слишком быстро мутирует и адаптируется. Я знаю, в чем спасение этого города, я знаю с помощью чего можно выжечь эту язву. Огонь и метал вот и все. И хватит! Хватит слов  о том, что есть возможность приручить этот вирус, что все еще можно вернуть. Ничего нельзя и ничего не получится!
Я Джейсон Сатермен и мне суждено вылечить свою родину и спасти всех. Ведь и смерть это тоже спасение в каком-то смысле. Ладно, это все досужие мысли, они не имеют сейчас никакой цены, надо найти терминал, посмотреть сводки новостей, как обстоит ситуация в красном  секторе.
Спустя несколько кварталов я увидел пост одного из отрядов «гентек». Расплодились…. Они же не хуже этого чертового вируса! Вокруг люди дохнут тысячами, а они все в колбочки собирают свои образцы. Уроды бездушные.
Подойдя ближе, я поднял оружие вверх и показал нашивку на левом плече. И я один из них… А куда еще меня могли отправить? Пройдя несколько военных конфликтов и с почестями уйдя на покой, я не мог расслабиться, я стал убивать по контрактам. А тут это… Конечно же меня взяли в мобильный отряд. Вот только одна неувязочка, нас не предупреждали с чем мы столкнемся. Мой отряд уничтожили через пол часа после высадки в зону заражения! Да, мне хотели дать новых бойцов, но старый волк не будет следить за щенками, он лучше один отправиться в объятия смерти.
Бойцы, увидев меня, расступились и пропустили в охраняемую зону. А вот и терминал.
После того как я ввел свои данные и прошел проверку отпечатков пальцев, экран начал грузить мое досье… Боже как я это ненавижу. Да моя рожа похожа на гориллу, не могли сделать хоть это нормально? Ладно, это не важно. Я нажал несколько опций на сенсорной панели, и мне выдало последнюю сводку по ситуации. Ага понятно… Невдалеке отсюда опять начало формироваться гнездо. Вот туда и отправимся…
Двое военных наблюдали, как Джейсон отходил от терминала. Что скрывала его память? Говорят, что последние покушения на лидеров преступных организаций  координировал именно он. Он дьявол воплоти. Лицо похоже, скорее, на кусок кожи изрезанный в нескольких местах, вечная ухмылка и сигарета. Зубы как клыки, он наверняка и ими может убить. В лагерях о нем ходили легенды, но это была плохая слава. Говорили, что каждый отряд, уходящий с ним, не возвращается обратно, но он обязательно прибудет. Весь в крови…..Его боялись и звали не по имени, а по кличке  «Sot», да не странно, что она значит «квасить». Сот всегда ходил как пьяный, на своей волне, но никогда нельзя было его назвать расслабленным. Говорили, что однажды, когда он спал, его решил разбудить солдат, подшутить решил….Дошутился, Сот оказывается с пистолетом и ножом не расстается никогда.  В результате у парня перерезано горло и два пулевых ранения одно во лбу, а другое в сердце….
Черт, да как же надоели перешептываться за моей спиной. Джейсон, отходил от поста и слышал немного осмелевшие голоса солдат гентека. Задолбали! Резко обернувшись, Сот достал  свой пистолет и выстрелил короткой очередью прямо под ногами у постовых. Те шарахнулись и вскинули оружие, но поняв, кто по ним стрелял, опустили его и с опаской провожали силуэт Сота…Он потихоньку растворялся в красном зареве восходящего солнца…
 Ничего уже не будет как раньше. Это даже не война, это бойня. И пускай! Огонь и метал, вот все что нужно в этой ситуации. Подкурив сигарету, Джейсон перевел свой пистолет в режим автоматического огня. Спереди послышались  чьи-то хрипы, чуть позже к ним прибавился скрежет когтей…..Началось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий