подпишись

среда, 26 июня 2013 г.

Prototype. Не рассказанная история. Начало.

Выйдя из небольшого здания, стоящего рядом с большим и оживленным перекрестком, я наконец таки выдохнул. Собеседование прошло хуже некуда. Будь я чуть слабее, однозначно выкинулся бы прямо из офиса. Завтра скорее всего пойду на понижение…А куда ниже? И так рядовым клерком хожу, на которого всю работу скидывают. Надо пойти в парк и расслабиться. Может хотя бы сегодня я наберусь сил и познакомлюсь с кем-нибудь. Уже тридцать лет жизни пронеслось, а я все один….. 
Прогуливаясь по парку я улыбался небу и детям, что бегали вокруг. В такие моменты все бытовые проблемы исчезали из моей жизни. Пусть не навсегда, но хоть на время я мог отдохнуть от своего шефа и вечной офисной рутины. Присев  на скамейку, в тени деревьев, я закурил. Маленький порок, но ведь нам всем когда-нибудь умирать. А эти дымные палочки честно убивают нервозность. Все было прекрасно, Нью-Йорк,  как всегда радовал глаз….
 Но вдруг милый пейзаж и улыбки на лицах детей стали меркнуть, вокруг начали появляться танки и солдаты с причудливыми нашивками. Не особо церемонясь, всех людей в парке собрали и начали куда-то вести. Нам говорили, что мы идем в некую зону эвакуации, откуда нас отправят в так называемую «зеленую зону».
 Странно….Каждого из нас проверяли с помощью непонятных инструментов. Солдаты стояли за нашими спинами, и их напряженность чувствовали все. Вдруг из глубин города послышался оглушительный рев. Как будто сотни львов прорычали в одночасье. Солдаты подняли автоматы и держали их наготове. Казалось-бы ничего не произошло, но вдруг по одному из небоскребов пробежала алая нить, она как вена пульсировала и извивалась. Через несколько секунд  еще несколько нитей прорезались, но уже сквозь здание Что-то не мыслимое творилось на моих глазах. Солдаты начали что-то кричать по рации, пытались вызвать поддержку с воздуха. Поддержка пришла, ударная группа из четырех апачей, и улетела на разведку к зданиям. Люди стояли затаив дыхание, матери прижали к себе своих детей. Всем было ясно, что ничего хорошего в ближайшей перспективе им не предвещается. Стало совсем тихо, пропускной пункт быстро свернулся и исчез в не известном направлении, похоже только я это заметил. Значит нас больше никто не собирается эвакуировать. Лязг метала нарушил мои мысли, из глубины небоскреба было слышно как кто-то или что-то просто рвало на куски ударную группу. Через несколько секунд ошметки от апачей летели в нашу сторону. Солдаты оценили ситуацию быстрее, чем  простое население, и бросились врассыпную. Повинуясь своим инстинктам, я рванул что есть силы в сторону.  Мне далось отбежать на несколько метров, некоторые люди повторили мои действия и благополучно спаслись. Остальные же….Кровь брызнула на асфальт и десятки людей просто погибли под грудой бездушного метала. Началась паника, люди стали разбегаться кто куда. Реакция солдат была просто поразительна, они, как и я, заметили алые нити, распускающиеся во все стороны от остатков апача. После этого связавшись с командованием,  начали сбивать людей в одну кучу и сдвигать их все ближе нитям. Я тоже не смог ничего сделать, оглянувшись назад я видел, как те кто прикоснулись к нитям начали стремительно меняться. Да что же это такое!  Почему они нас не выпустят!? Сзади начали слышаться хриплые стоны. Существо было очень большим и жирным, все тело покрывали язвы, а руки уродливо свисали вдоль тела. Да черт что б вас! Выпустите! Я рванул к солдату и попытался отобрать автомат. Паника у людей начала зашкаливать, мы все кричали и старались  пробиться на свободу, но круг наш все сужался и сужался. Сзади было все больше измененных силуэтов, нежели людей.  В воздухе начал витать запах крови и смерти. Оказалось существа рвали на части тех, кто был к ним ближе. Несколько вертушек поднялись в воздух и улетели в направлении моря.  Состояние апатии и обреченности накатило резко, я больше не сопротивлялся, ибо не видел смысла. Конец значит конец….
Одна нить коснулась моей ноги, а другая резко впилась в спину. Резкая боль начала сменяться состоянием эйфории, было легко и приятно. Похоже, что это какой-то наркотик подействовал….Провал….
Я очнулся на крыше небоскреба, который  был обвит алыми нитями. У меня было прекрасное самочувствие. Отряхнувшись, я подошел к краю крыши и посмотрел вниз….Там творился ад, непонятные существа, все быстрее и быстрее выпрыгивали из разломов в земле. С другой от них стороны стояло несколько танков  и где-то с десяток солдат, они отчаянно старались сдержать волну этих чудовищ…Небоскреб начало трясти, я не удержался и упал. Земля с бешеной скоростью приближалась, не умер там, значит, умру тут….Влетев на полной скорости ногами в асфальт, я к своему удивлению остался цел. Асфальт начал крошиться и звери вместе с ним полетели в воздух. Опешившие солдаты перевели весь огонь на меня.  Пули начали прошивать мое тело насквозь, однако боли они причиняли совсем мало. Интуитивно я прикрыл лицо и торс руками и закрыл глаза. Боль прекратилась, только непонятные удары о руки чувствовались. Как будто меня решили закидать горохом. Открыв глаза я ужаснулся….Мои руки были покрыты огромными пластинами, которые во весь рост закрывали меня от огня. Поверхность была не ровной и соткана из алых нитей. Взглянув на себя, я понял,  что почти весь состою из них… Солдаты перешли в нападение и взяли меня и зверей в кольцо, знакомое до боли кольцо. Темп стрельбы постепенно усиливался, прикрыть себя со всех сторон я не мог и посему решил вырваться. Разбежавшись, я влетел в солдата. Я даже не почувствовал толчка….И вдруг маска солдата появилась перед моим лицом, он кричал и это было прекрасно слышно. Из разбитого шлема смотрели глаза, в них читалась неповторимая боль…Я впитывал его и чувствовал как мой организм меняется, перенимает память и навыки этого солдата. Огромный поток информации застелил мне глаза белой пеленой, я слышал обрывки фраз, чьи-то крики…Открыв глаза, я неожиданно ощутил неудобный шлем на своей голове. Бешеные команды раздавались из рации на груди….Я стал им…Я стал им!! Ужас охватил меня и я ринулся бежать, не разбирая дороги, лишь бы подальше от этого кошмара. Предо мной из ниоткуда появился танк. Он грозно навел на меня свое дуло и приготовился стрелять. Я хотел запрыгнуть на машину и обогнуть его слева, но  похоже я не рассчитал своих сил. Оттолкнувшись ногами, я взмыл в воздух на метров десять, не меньше. И почувствовал, что  не падаю, а планирую причем с довольно большой скоростью. Вдалеке я увидел супермаркет и думал приземлиться на его крышу. Но в результате я чуть не впечатался в его стену. Удачного ударившись об нее ногами, я почувствовал сцепление. Через секунду я понял, что стою на вертикальной поверхности. Сделав несколько шагов, я привык к новым ощущениям….Что  со мной произошло….?
Уважаемые геймеры, если вас заинтересовала данная история, оповестите меня. Спасибо

2 комментария:

  1. Никогда не играл в эту хрень=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поиграй, получишь массу удовольствия)

      Удалить